Сегодняшний бизнес характерен тем, что каждый клик, каждое сообщение и взаимодействие с клиентом имеют огромное значение, для вашего бизнеса. понимание и оптимизация digital воронки становятся ключевыми задачами для успешного маркетинга и продаж. Перед тем как мы углубимся в суть digital воронки, давайте вернемся к важному аспекту современного маркетинга - маркетинговым касаниям и каналы коммуникации. О них вы можете почитать в
данной статье.Если в двух словах- с помощью маркетинговых касаний, вы сможете увеличить продажи, укрепить доверие и лояльность клиентов. Улучшить имидж и репутацию вашего бизнеса. Для того, чтобы грамотно использовать маркетинговые касания в своем бизнесе, вам понадобятся два инструмента: amoCRM и digital-воронка.