Каждая лицензия amo crm, отличается набором доступных функций. Предлагаем провести сравнение возможностей amocrm друг с другом и выбрать подходящую Вам по стоимости.
БАЗОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ АМОСРМ - 499 РУБ. В МЕСЯЦ
Подходит для больших компаний, имеющих небольшие отделы продаж. Стоимость (цена за 1 пользователя в амо срм) составляет 499 руб. Базовый вариант включает создание контактов и сделок, поддержку различных бизнес интеграции с сайтом, аналитикойGoogle и Яндекс, настройку этапов продаж и воронок, поиск и объединение дубликатов контактов и сделок. Количество контактов — 5000, а открытых сделок — 500. Но здесь отсутствуют возможностьавтоматизации бизнес-процессов, анализ звонков менеджеров и ряд настроек безопасности.
РАСШИРЕННЫЙ ТАРИФ АМОСРМ - 999 РУБ. В МЕСЯЦ
Это вариант программы учета клиентов и сделок стоит дороже и подходит для компаний, которым нужна оптимизация конверсии. Стоимость месячного пользования amocrm расширенного функционала составляет 999 рублей (цена амо срм за одного пользователя). Помимо функционала базового пакета в расширенном варианте можно устанавливать план продаж для менеджеров, определять ключевые показатели эффективности, разрабатывать бизнес-процессы с автоматическим созданием задач, дорабатывать рабочий стол веб-приложения. На данной лицензии существует цифровая воронка продаж, которая делает процесс получения потенциального клиента автоматическим. Есть функция подключения сайта, социальных сетей, мессенджеров, IP-телефонии.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ - 1 499 РУБ. В МЕСЯЦ
Стоимость такого пакета 1499 рублей в месяц (цена на одного пользователя амо срм). Профессиональный тариф подходит для тех отделов, в которых нужна быстрая обработка лидов. Дополнительная стоимость amocrm обусловлена функционалом - скорингом, бэкапом баз, поиском по истории сделки, модулем "подписки"
СРАВНИЛИ? ПОРА ПОКУПАТЬ! ВЫГОДА НА ЛИЦЕНЗИИ ДО 20%
Предоставьте информацию и узнайте где теряются ваши клиенты
заявка на сайте ни к чему не обязывает
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Примеры внедрения амоCRM
Часто задаваемые вопросы
Да, мы можем интегрировать amoCRM с различными мессенджерами, такими как WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger и другими. Это позволит вам эффективнее общаться с клиентами, автоматизировать процесс обработки сообщений и быстро отвечать на запросы.
Стоимость ежемесячного обслуживания amoCRM зависит от выбранного вами тарифного плана и количества пользователей системы. Мы можем подобрать оптимальный тариф для ваших бизнес-потребностей и предоставить дополнительную информацию по стоимости.
После внедрения amoCRM в вашей компании произойдут следующие изменения: улучшение процесса управления клиентами, увеличение продуктивности и эффективности работы сотрудников, упрощение анализа бизнес-процессов и принятие более обоснованных решений на основе данных.
Да, можно настроить систему amoCRM самостоятельно. Но мы рекомендуем обратиться к профессиональным специалистам, чтобы правильно настроить систему и использовать все ее возможности максимально эффективно.
Время внедрения amoCRM зависит от сложности проекта и объема работы. Обычно на внедрение уходит от 1 до 6 недель.
Да, мы предоставляем обучение сотрудников в работе с amoCRM. Обучение может проводиться как в онлайн-формате, так и в формате очных тренингов в нашем офисе или в вашей компании.
Мы работаем не только в Москве, но и в других регионах России и стран СНГ.
Мы предоставляем гарантии на качество внедрения и обслуживания amoCRM, а также гарантии на сохранность и конфиденциальность ваших данных.
Да, через нас можно купить или продлить лицензию amoCRM выгоднее, чем напрямую у производителя. Мы предоставляем дополнительные скидки и бонусы нашим клиентам.
amoCRM подходит для различных видов бизнеса: от малого и среднего бизнеса до крупных корпораций. Она предоставляет возможности по управлению клиентской базой, увеличению продаж, автоматизации бизнес-проц