Проделанная работа
Полная интеграция с "МойСклад"
Мы настроили интеграцию "МойСклад" с amoCRM, позволив автоматически синхронизировать заказы, контрагентов, сделки и счета. Теперь все задачи из "МойСклад" перенесены в amoCRM, где обрабатываются заказы, покупатели, остатки товаров и цены.
Онлайн-чат amoCRM
Установив онлайн-чат amoCRM на сайте, "Карапуз" обеспечил быстрые и удобные консультации для клиентов. Вся переписка с чата автоматически сохраняется в CRM, что позволяет отвечать клиентам из карточки сделки.
Настройка телефонии Sipuni
С помощью "Sipuni" мы настроили эффективную телефонию. Теперь звонки можно совершать в один клик из amoCRM, записывать разговоры для контроля, переводить клиентов между менеджерами и отслеживать статистику.
Распределение заявок в CRM
С помощью виджета "Распределение заявок" заявки автоматически распределяются между менеджерами за 7 секунд, что экономит время и повышает качество обслуживания.
Автоматизация доставки
Автоматизация доставки через транспортные компании позволила "Карапузу" отправлять посылки без лишних действий. Статусы заказов синхронизируются в "МойСклад" и amoCRM, а автоматизация запрашивает трек-номер для клиентов.
Оповещения в Telegram
С помощью "Уведомлений в Telegram" уведомления о новых заявках поступают в чат сотрудников. Это ускоряет обработку заказов и повышает дисциплину.
Интеграция соцсетей и мессенджеров
Мы объединили общение из соцсетей и мессенджеров в amoCRM. Теперь всю информацию можно видеть в карточке сделки и отвечать клиентам прямо в системе.