Как интеграция amoCRM и Tilda увеличивает продажи и упрощает работу с клиентами

интеграция tilda и amocrm
Интернет-технологии играют огромную роль в развитии и успехе любого бизнеса. Сайт — это лицо компании, которое должно привлекать и удерживать внимание потенциальных клиентов, а также упрощать и ускорять процесс продаж. Однако, собственники не всегда обладают знаниями и навыками разработки сайтов. К счастью, существуют сервисы, которые позволяют создавать и управлять веб-проектами без знания языков программирования. Одним из таких сервисов является Tilda — популярный российский конструктор сайтов, который позволяет собирать страницы из готовых блоков или создавать свои собственные.

Но создание сайта — это только половина дела. Чтобы не потерять ни одного клиента, мы рекомендуем сразу подключить сайт к амоCRM. Это позволить использовать стороннии интеграции для первых касании с клиентами (телефония WhatsApp и т.д.). AmoCRM помогает автоматизировать процесс обработки заявок, отслеживать статус сделок, хранить всю информацию о клиентах в едином цифровом пространстве, анализировать эффективность работы отдела продаж и маркетинга.

Интеграция Tilda и amoCRM — это простой и эффективный способ связать ваш многостраничник или лэндинг с вашей CRM-системой и автоматизировать процесс сбора и обработки заявок с вашего сайта.

В этой статье мы расскажем вам, как работает интеграция Tilda и amoCRM, какие преимущества она приносит для вашего бизнеса, какие ошибки нужно избегать при настройке интеграции и как получить помощь в ее реализации.

Давайте подробнее рассмотрим какие преимущества вам даст интеграция amoCRM и Tilda

нарисованные бизнесмен и дизайнер жмут друг другу руки
  • Оперативная обработка заявок с вашего сайта, созданного на Tilda. Когда посетитель заполняет форму на вашем сайте, его данные автоматически передаются в amoCRM и создается новая сделка с контактом. Таким образом, вы не теряете потенциальных клиентов и можете быстро связаться с ними по телефону или электронной почте.
  • Автоматическое распределение между менеджерами новых заявок с постановкой задач с дедлайном. Вы можете настроить правила распределения заявок по конкретным сотрудникам отдела продаж, а также отправлять им “Push” уведомления на email или в мессенджеры. Так вы повышаете скорость и качество обслуживания клиентов.
  • Удобная оценка маркетинговых мероприятий и конверсий веб-форм. Вы можете отслеживать, с каких источников трафика пришли ваши клиенты, какие ключевые слова они использовали, какие поля заполнили и какой этап воронки прошли. Так вы можете анализировать эффективность вашей рекламы и оптимизировать ваш сайт для увеличения конверсии.
  • Хранение всей информации о клиентах в едином цифровом пространстве. В amoCRM вы можете хранить не только контактные данные клиентов, но и всю историю взаимодействия с ними: сообщения, звонки, письма, документы и т.д.. Так вы можете лучше понимать потребности и предпочтения ваших клиентов и предлагать им персонализированные предложения.

Вот краткая пошаговая инструкция базовой интеграции amoCRM и Tilda:

подключение amocrm к тильде
  • 1
    В своем аккаунте amoCRM скопируйте API-ключ в разделе «Настройки» — «API».
  • 2
    В своем аккаунте Tilda выберите сайт, который хотите интегрировать с amoCRM, и перейдите в раздел «Настройки сайта» — «Формы». Нажмите на кнопку «Подключить» напротив amoCRM.
  • 3
    Введите свой API-ключ, адрес электронной почты и поддомен amoCRM в соответствующие поля. Нажмите на кнопку «Подключить».
  • 4
    Выберите этап воронки, ответственного за заявку и тему заявки в настройках приемщика данных. Вы можете создать несколько приемщиков для разных форм на вашем сайте.
  • 5
    Откройте страницу с формой на Tilda и нажмите на кнопку «Контент». Активируйте подключение формы к amoCRM, поставив галочку напротив сервиса приема данных.
  • 6
    Опубликуйте свою страницу на Tilda.
Базовая интеграция обладает весьма ограниченным функционалом, которого хватает только для того чтобы заявка попадала в систему. Автоматизировать же процесс взаимодействия с клиентом можно только с помощью профессиональной интеграция, которая дает гораздо больший перечень возможностей.

Чтобы проще было понять разницу данных интеграций предлагаем ознакомиться со

Cравнительной таблицей

Критерии
Базовая интеграция
Интеграция от INTEGRITY
Создание сделок и контактов в amoCRM из форм на Tilda
Передача UTM-меток и других полей
Можно настроить этап воронки, в который попадает клиент, ответственного и темы заявки
Поиск дублей по e-mail или телефону
Автоматическое распределение заявок между менеджерами
Создание задач и напоминаний для менеджеров
Настройка триггеров и сценариев для автоматизации работы с клиентами
Передача клиент ID
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентом через точки касания
Передача характеристик товара в amoCRM
Стоимость
Бесплатно
От 15 000 рублей в месяц
Сложность
Низкая, не требует программирования
Высокая, требует специалиста по внедрению
Интеграция amoCRM и Tilda — это простой и эффективный способ автоматизировать процесс сбора и обработки лидов с вашего сайта. Вы можете легко настроить интеграцию самостоятельно, без кода и программистов, и получить ряд преимуществ для вашего бизнеса.

Если вы хотите узнать больше о том, как интегрировать amoCRM и Tilda, или получить помощь в настройке и внедрении CRM-системы, обратитесь к компании Integrity. Мы являемся официальными партнерами amoCRM и имеем большой опыт работы с Tilda. Мы поможем вам подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса и обеспечить его успешную работу.
Довольный предприниматель, который пользуется амоCRM

Интегрировать TILDA

*Специальные условия на интеграцию
Подробная информация по тарифам здесь
* выгода за счет бесплатных месяцев
С ВЫГОДОЙ 20%

Вам могут быть интересны эти статьи