Этапы внедрения amoCRM
На протяжении всего процесса внедрения amoCRM, компания учитывала более 60 возможностей системы, чтобы максимально использовать их в своей деятельности.
В итоге, результатом внедрения стал значительный рост конверсии в продажу - на 33%. Конверсия в продажу увеличилась до 43%, по сравнению с предыдущим показателем в 32%. Этот результат был достигнут благодаря непрерывному мониторингу каждой сделки по воронке, уменьшению времени обработки заявок и созданию эффективной рекламы на каждом этапе воронки.
В начале ноября 2021 года было успешно завершено внедрение amoCRM, и были подписаны акты о выполнении работ. Впоследствии, клиент увеличил бюджеты в 1,6-2 раза, так как настроенная CRM-система позволяла обрабатывать больший объем входящих заявок.
В результате, план продаж был выполнен на 116% в ноябре и на 129% в декабре. В настоящее время компания продолжает сотрудничество с клиентом, предоставляя обучение сотрудников и поддерживая их в вопросах работы с amoCRM.