КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ
Когда мы впервые проанализировали состояние amoCRM, выяснилось, что примерно в 8000 сделках не поставлены задачи по дальнейшей коммуникации с клиентами. Столько же сделок менеджеры не открывали более месяца, а еще 700 — просрочены.
Мы начали перестраивать все процессы, формировать логику движения сделок, чтобы по каждой из них задачи автоматически ставились конкретному менеджеру. Для этого мы использовали конструктор в платформе Sensei.
Во-первых, продажи компании выросли на 44%. Рост продаж почти в 1,5 раза сложился в результате работы всех процессов, которые мы последовательно добавляли в amoCRM.
Во-вторых, количество менеджеров по продажам увеличилось в 3 раза. CRM-система «обучает» новых сотрудников. Менеджеры из старого состава до сих пор работают в компании, а новичкам не нужно тратить часы на освоение функционала системы. Благодаря полной автоматизации процессов amoCRM сама подсказывает действия, которые должен совершать менеджер.