Компания «ТРАКТ» один из лидеров рынка спецодежды в России.
К омпания ТРАКТ основана в 1991 году.
Время, когда зарождались лидеры нынешнего рынка спецодежды, одним из которых является ТРАКТ.
Прошло более 30 лет, ТРАКТ удерживает лидирующие позиции на рынке спецодежды и СИЗ в России!
Проблемы до начала до начала сотрудничества
01
Небыло воронки найма, и регламентов по найму и адаптации персонала
02
Отсутствие РОПа, отсутствовие контроля за работой менеджеров
03
Работа только с входящими обращениями,
низкая конверсия из лида в сделку
04
Отсутствие повторных продаж
Что было сделано
Провели аудит и перестройку процессов в amoCRM

Когда мы впервые проанализировали состояние amoCRM, выяснилось, что примерно в 8000 сделках не поставлены задачи по дальнейшей коммуникации с клиентами. Столько же сделок менеджеры не открывали более месяца, а еще 700 — просрочены.

Мы начали перестраивать все процессы, формировать логику движения сделок, чтобы по каждой из них задачи автоматически ставились конкретному менеджеру. Для этого мы использовали конструктор в платформе Sensei.

Интеграция с сервисом МойСклад
Перевели складскую систему с 1С на облачное решение. Менеджеры не тратят время на отправку информации о заказе логистам, за них это сделает Мой склад. Также большой плюс облачных решений – все последние обновления устанавливаются автоматически
Виджит генерации КП
Виджет автоматически создает коммерческое предложение в PDF формате. В файле сгенерированы три варианта решения проблемы клиента. Менеджеры тратят меньше времени на рутину и больше на клиентов
Разработали и внедрили процедуру контроля упущений менеджеров
Создал и внедрил метод управления и предотвращения недосмотров среди менеджеров в системе amoCRM. Это включает в себя выявление сделок без поставленных задач, с просроченными задачами и без связи более 15 дней. Процедура включает в себя аудит менеджеров KPI, определение первопричины упущений, предоставление обратной связи менеджерам, обучение использованию процесса Sensei, проведение планерных совещаний с менеджерами, выделение временных интервалов в календаре для проверок, анализ виджета «Контроль задач» и мониторинг KPI. динамика и эффективность процесса планирования и контроля задач.
Отзыв клиента
  • Андрей
    Директор

    Во-первых, продажи компании выросли на 44%. Рост продаж почти в 1,5 раза сложился в результате работы всех процессов, которые мы последовательно добавляли в amoCRM.


    Во-вторых, количество менеджеров по продажам увеличилось в 3 раза. CRM-система «обучает» новых сотрудников. Менеджеры из старого состава до сих пор работают в компании, а новичкам не нужно тратить часы на освоение функционала системы. Благодаря полной автоматизации процессов amoCRM сама подсказывает действия, которые должен совершать менеджер.


    В-третьих, открытие направления оптовых продаж. Параллельно с увеличением продаж масштабировалась и компания в целом. .
Посмотрите результаты компаний,
в которых мы построили отдел продаж