CRM-сопровождение от INTEGRITY
amoCRM - это инвестиция в ваш отдел продаж
Ракута интегрити- быстрая настройка амоCRM

Проблемы с CRM - частое явление

Функционал CRM используется всего на несколько % от возможностей системы

Вы завели аккаунт, один раз его настроили и далее годами ничего не меняете - при этом оплачиваете функционал СРМ, который не знаете как использовать

Процессы в CRM не соответствуют реальным процессам компании

Система не помогает продавать больше, а стандартные воронки не отражают главного - почему клиенты не покупают у вашей компании

Нет корректной аналитики работы отдела продаж

Руководитель не может отслеживать выполнение плановых показателей и прогнозировать рост компании - у него нет релевантных цифр

Сотрудники саботируют работу в CRM системе

Менеджерам неудобно работать в новой системе - ведение CRM отнимает много времени и все возвращаются к блокнотам и таблицам

Регулярно появляются технические проблемы и вопросы пользователей

Руководитель берет все на себя и тратит на это много времени

Самый главный слайд - тут закопаны деньги

Сначала простая CRM-истина

CRM система — отражение бизнес-процессов
Бизнес-процесс - это не разовый проект, и процессы

требуют анализа и оптимизации

Про подход: развитие CRM в рамках услуги сопровождения

Создаем эффективную систему
Внедряем решения и процедуры, которые влияют на рост ключевых показателей (КР отдела продаж

Базовый функционал

Выстраиваем эталонные процессы в CRM по методологии

«CRM-мышление»

Внедряем процедуры роста. конверсии, проверенные на 100+

Регулярное развитие CRM

Автоматизируем и оптимизируем процессы для повышения эффективности отдела продаж

Берем на себя все обращения
Создаем прямой канал связи - общий чат со всеми сотрудниками компании

Баги

Решаем технические проблемы
и взаимодействуем с техподдержкой

Вопросы

Отвечаем в отдельном чате. с сотрудниками

Пользователи

Заводим учетные записи.
для сотрудников и контролируем продление.
Пройдите быстрый тест, и мы подготовим персональное предложение с точной сметой и сроками выполнения

Узнайте стоимость внедрения CRM для вашего бизнеса

Получите расчёт за 2 минуты
Есть вопросы? Свяжитесь с нашим менеджером для консультации

Создаем эффективную систему

01

Оцифровываем все бизнес- процессы
компании в CRM

Переносим реальные процессы продаж в CRM: создаем воронки продаж, описываем поля, подключаем каналы для коммуникации и источники входящих обращений - формируем базис
02

Формируем базу знаний работы B CRM

Готовим единую систему для обучения и адаптации всех сотрудников компании
03

Обеспечиваем руководителя корректной аналитикой

Подготовим понятные и простые инструменты для анализа продаж, научим руководителя с ними работать
04

Оцифровываем все бизнес-процессы
компании в CRM

Главное - мы умеем выстраивать процессы, которые влияют на операционные показатели компании, что приводит к росту продаж

Внедряем процедуры для увеличения ваших КРІ по нашей методологии «CRM-масштаб»

Контроль клиентских заказов

Решаем технические проблемы

Контроль дублей

NPS лояльности
(индекс потребительской лояльности)
и его увеличение

Точки касаний в узких местах ВОРОНКИ

Контроль упущений сотрудников

Вызревание теплых клиентов

Реанимация клиентов после отказа

Контроль клиентских заказов

Решаем технические проблемы

Контроль дублей

NPS лояльности
(индекс потребительской лояльности)
и его увеличение

Точки касаний в узких местах ВОРОНКИ

Контроль упущений сотрудников

Вызревание теплых клиентов

Реанимация клиентов после отказа

Прививаем навык системной работы в CRM, а не проводим единоразовое онлайн-обучение

Продаем идею CRM сотрудникам

Наша задача - показать, как с помощью CRM менеджеры могут зарабатывать больше

Обучаем и аттестуем всех менеджеров

Проверяем на умение работать в CRM-системе. Допускаем к CRM только тех сотрудников, которые прошли аттестацию. При необходимости - проводим дополнительное обучение

Анализируем работу сотрудников

В режиме супервайзинга — находим инсайты некорректной работы сотрудников, определяем причину и вносим изменения

В режиме супервайзинга — находим инсайты некорректной работы сотрудников, определяем причину и вносим изменения
Создаем базу знаний для всех текущих и новых сотрудников

Готовим к работе универсальный инструмент, основанный на обучении вашего отдела продаж

Ресурсы на сопровождении

Персональный аналитик и проектный менеджер
52 часа в месяц
Часы разработчика для кастомных доработок
10 часов в месяц
Гибкие слоты для клиентов
В течение рабочего дня аналитик на связи и отвечает на сообщения
Количество макро-задач в работе Одновременно
З задачи в работе

Резюме подхода — мы делаем процесс продаж управляемым и масштабируемым

Зоны роста
  • Видим сильные и слабые стороны в отделе продаж
  • Менеджеры не дожимают клиентов
  • Высокий % пропущенных звонков
  • Сейлзы долго берут новые лиды в работу
Тактика
  • Анализируем цифры и внедряем изменения
  • Внедряем процесс контроля отказов
  • Оптимизируем схему входящих звонков
  • Увеличиваем скорость обработки лидов
Результат в цифрах
  • Отображаем в формате «до/после»
  • Сделки без задач: 8-064 сделок 1 сделка
  • Продажи: 75 сделок 318 сделок
  • Увеличиваем скорость обработки лидов
Масштаб
  • Даём основу для стратегических решений
  • Создание дополнительных отделов продаж
  • Поднятие среднего чека
Выход на новые рынки
Внедряем проверенные методы и тестируем новые гипотезы знаем, что делать нужно, а чего - не нужно. Результаты показываем в цифрах.

В товарном бизнесе

В производственной компании

В онлайн-образовании

Внедрили:

Процедуру контроля

отказов

_

Внедрили:

Sensei Workplaces

_

_

Внедрили:

Процедуру контроля упущений

и кастомный виджет «Лжец»

_

264 успешных сделки


на сумму

68 503 738, 00 P

+44%

рост продаж

_

Сократили время на обработку входящего лида и увеличили конверсию

с 8% до 11%

Внедрим амоCRM — увеличим продажи, сэкономим время и ресурсы для быстрого роста

Свяжемся через 10 минут или дадим скидку на внедрение 20 000 рублей