ПОЛУЧИТЕ МАКСИМУМ ОТ
ОТДЕЛА ПРОДАЖ
АмоCRM - это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность
Посмотрите о чем нас обычно просят
  • Подключить WhatsApp и другие мессенджеры

  • Помочь с выбором и подключить телефонию

  • Автоматизировать переписку, настроить чат-боты

  • Интегрировать 1C, МойСклад и другие сервисы

  • Настроить интеграцию с сайтом, подключить все формы

  • Автоматизировать создание документов

  • Настроить рассылки в мессенджерах, email и SMS

  • Создать и автоматизировать воронки, настроить триггеры

  • Мигрировать, перенести данные из других CRM

  • Подключить и настроить сквозную аналитику

  • Подключить и доработать интеграции с соц. сетями

  • Вывести показатели бизнеса, создать дашборды

Подключаем бизнес-аналитика
Бизнес-аналитик проведет первичный аудит бизнеса и предпроектное исследование. Готовим предварительное задание на внедрение (ПЗНВ). Это ваше руководство к дальнейшим действиям. В нем четко расписаны этапы внедрения и детально указан состав и стоимость первого этапа работ.
Этап адаптации и выработки привычек: нужен,
чтобы Битрикс24 стал использоваться в вашей компании на 100%. Информация дается поэтап-
но, с примерами из вашего бизнеса, ответами
на вопросами и домашним заданием. Вам
будет предоставлена запись всех уроков.
Этап адаптации и выработки привычек: нужен, чтобы Битрикс24 стал использо-ваться в вашей компании на 100%. Ин-формация дается поэтапно, с примерами из вашего бизнеса, ответами на вопроса-ми и домашним заданием. Вам будет предоставлена запись всех уроков.
Первая встреча
с менеджером
Предпроектное
исследование
Составляем и
согласовываем
подробное ТЗ
Обучаем ваших
сотрудников
Начинаем глубокий и детальный аудит ваших процессов. После серии видеоинтервью специалист INVO Group погрузится в ваш бизнес, чтобы составить корректное задание на внедрение
(ЗНВ) и наиболее эффективно настроить Битрикс24.
Посмотреть все этапы
Договор необходим для установления порядка взаимоотношений между компаниями и регламентирует обязанности сторон.

Заключение договора

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Как мы работаем

Написание инструкций
по работе в CRM

Запись обучающих видеоматериалов

Полное погружение в ваш бизнес. Вместе проходим путь клиента от оставления заявки, до получения товара или услуги.
Интегрируем ваши сайты, Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram, VK и другие популярные каналы связи
Разрабатываем логику задач. Помогаем обучать сотрудников компании правильно работать с системой
На этом этапе мы зацикливаем бизнес процессы и убираем из них людей, что бы ни отнимать время не от целевых действий, которые не ведут к продажам
после запуска целый месяц ведем вашу компанию и отлаживаем бизнес процессы.
Написание инструкций
для руководителей по
контролю сотрудников
Написание техзадания на разработку бизнес-процессов и автоматизации

Разработка сис-
темы триггеров
и уведомление
Тестирование про-
цессов на готовность
и соответствие ТЗ
Выясняем путь клиента
Настройка прав
и ограничений
Утверждение деталей технического задания
Добавление полей
в карточки сделок, контактов и компаний

Аудит отдела продаж

Написание регламентов
работе с CRM

Обучение сотрудников

Запуск CRM

Настройка интеграций
и бизнес процессов

Техническая
поддержка
Аудит работы CRM
системы на наличие
обновлений и ошибок
Помощь в доработке
БП для филиалов
Написание ТЗ на раз-
работку бизнес процес-
сов и автоматизации

Настройка
прав и огра-ничений
Добавление по-лей в карточки сделок, контак-
тов и компаний
Утвержде-
ние деталей техническо-
го задания
Помощь в до-
работке БП
для филиалов
Запись обу-
чающих видео
материалов

Настройка прав
и ограничений
Добавление полей
в карточки сделок,
контактов и компаний
Утверждение деталей технического задания
Разработка системы триг-
геров и уведомление