Четвертый год подряд профессиональное сообщество называет амоCRM лучшим решением для продаж в России и СНГ. Первое место в списке по результатам независимого исследования проектаCRM RATING.
amoCRM систематически улучшается, развивается и дополняется. Все обновления и особенности системы позволяют пользователям выполнять свои задачи с комфортом и интересом.
Самые простые, но очень нужные!
Те самые свойства, которые необходимы для любой работы.
1 /Интуитивно понятный интерфейс
Работа в amoCRM понятна на обычном уровне и не вызовет никаких дополнительных вопросов.
2 / Удобный фильтр
Применение настройки гибкого фильтра позволит вам быстро и без проблем найти любую занесенную в систему информацию. Теперь поиск данных доступен по любому полю.
3 /Автоматизация задач
Работа с клиентом станет гораздо проще, когда постановка задач работы с ним будет установлена в автоматическом режиме. Теперь вы не упустите важные действия: система напомнит вам о выполнении той или иной задачи – связаться с клиентом или отправить ему коммерческое предложение.
Современные
для «прокаченных» сотрудников!
4. Наличие мобильного приложения
Теперь приложение для мобильных устройств позволяет отобразить имя собеседника и начать работу в его карточке сразу же во время обращения клиента в компанию в момент звонка.
5. Интеграция с сайтом
amoCRM способна легко интегрироваться как с вашим официальным сайтом, так и с конструктором сайтов.
6. Сканер визиток
Визитка – это удобный и компактный способ передачи информации. Теперь ее можно использовать еще проще: просто наведите на карточку камеру смартфона. На экран устройства в автоматическом режиме выведутся все внесенные на визитку данные.
Михаил Таковин
Основатель амоCRM
Все потому, что и продавец, и покупатель - не машины, а люди. Поэтому, если мы хотим построить эффективную систему продаж, мы должны учитывать логику поведения человека, порой иррациональную. Отсюда такой девиз amoCRM "Не для компаний, для людей."
Клиентоориентированность
Работа с клиентом – это главное!
7. Простота общения
Больше нет необходимости хранить огромное количество данных о клиенте на разных устройствах – сведения можно аккумулировать в amoCRM. Позвонить клиенту, отправить ему СМС-сообщение или написать в WhatsApp теперь можно из одной CRM. История взаимодействия с клиентом сохраняется автоматически и будет доступна для работы в любой момент.
8. Автоматизация общения
Общение с одним клиентом – это не всегда просто, а со многими – достаточно сложно. Чтобы все время оставаться на связи с клиентами, воспользуйтесь удобной настройкой автоматической отправки сообщения после завершения любого взаимодействия с клиентом (встречи, звонка или иного события).
9. Online общение
Теперь можно не работать сразу в нескольких мессенеджерах: их отлично заменит один чат amoCRM. В нем можно общаться с клиентом без отрыва от своих задач.
10. Оценка лидов
Система подскажет, насколько клиент готов совершить покупку, и оценит вероятность успешного совершения сделки
11. Напоминание о покупке
amoCRM автоматически напомнит, что тому или иному клиенту нужно провести еще одну покупку
12. Напоминание о Дне рождения
Дата рождения клиента вносится в специальное предусмотренное в системе поле, она автоматически напомнит о событии при наступлении этой даты
13. Sales-bot
Представляет собой новинку – нейросеть, которая легко обучается и способна самостоятельно и успешно общаться с клиентами
14. Уведомление об открытии письма
Вы получите уведомление в тот момент, когда клиент открыл письмо. В данной ситуации вы сумеете более быстро отреагировать и быстрее закрыть сделку.
15. Звонки в автоматическом режиме
Голосовой бот – это функция будущего. Он совершит обзвон клиентов, не отрывая вас от основных задач.
16. Генератор документов
Время – ценный ресурс. Сэкономьте его, создав новый документ право во время ведения сделки.
17. Шаблоны писем
Работа, как правило, ведется с использованием различных документов, включающих в себя однотипные сообщения. Воспользуйтесь нашими шаблонами, подпись сотрудника будет поставлена в автоматическом режиме.
18. Взаимодействие с кассой
В процессе оплаты и иных действий с кассой вся информация будет подгружаться в систему.
19. Вставка реквизитов
При введении ИНН клиента иная информация подгрузится самостоятельно.
20. Наличие обязательных полей
Некоторые виды информации должны заполняться в обязательном порядке. Чтобы клиент точно внес эти сведения, сделайте некоторые поля обязательными. Система не позволит сохранить карточку при отсутствии такой информации.
21. Взаимодействие с Yclients
Сделайте работу еще более удобной: теперь записать клиента на предоставление той или иной услуги можно прямо из системы.
Для продвижения и увеличения продаж
22. Ретаргетинг
Помогайте клиенту определяться с выбором именно вашего продукта, запускайте подогревающую рекламу на всех этапах сделки
23. Уведомление о повторном посещении сайта
Если клиент еще раз посетил ваш сайт, то вы сразу же об этом узнаете.
24. Источники рекламы
Вы всегда будете в курсе, как именно клиент узнал о вашей компании, и сможете оценить, какой информационный канал является наиболее эффективным
Корпаративная часть
Полезные функции для вашей команды
25. Гонг Звук который сигнализирует продажу
26. Уведомление о получении новой заявки Система незамедлительно уведомит о поступлении новой заявки, вы и ваши коллеги сразу же будете в курсе.
27. Удобная внутренняя коммуникация Для быстрого обмена сообщения можно воспользоваться внутренним чатом.
Клиентоориентированность
Работа с клиентом – это главное!
28. Узнаете о выполнении задачи
Если вы распределили своим сотрудникам задачи, то система уведомит вас об их исполнении.
29. Взаимодействие с календарем от Гугл
Установленные вами в системе задачи сразу интегрируются с Google-календарем.
30. Планирование времени
Поставьте вашу задачу на свободное время, воспользовавшись удобным встроенным планировщиком задач.
31. Получение уведомлений напрямую в Telegram
О выполнении любых действий в системе теперь можно узнать через Telegram
32. Взаимодействие с hh.ru
Приоритетная задача – это продажи, но они не будут выполняться без обеспечения найма сотрудников.
33. Отображение статистики
Каждый менеджер всегда может ознакомиться с показателями эффективности его работы
34. Поможет в системе продаж
AmoCRM станет лучим помощником вашего бизнеса за счет направленности на продажи и наличие разнообразного полезного функционала.
35. Развитие для вашей компании
AmoCRM – инструмент, необходимый для отличных продаж. Автоматизируйте и оптимизируйте свою работу за счет внедрения новых решений.
Теперь у вас есть все необходимые ресурсы для принятия правильного решения. Если у вас все еще есть сомнения, команда INTEGRITY всегда готова помочь вам.