35 фишек амоCRM

Четвертый год подряд профессиональное сообщество называет амоCRM лучшим решением для продаж в России и СНГ. Первое место в списке по результатам независимого исследования проекта CRM RATING.
amoCRM систематически улучшается, развивается и дополняется. Все обновления и особенности системы позволяют пользователям выполнять свои задачи с комфортом и интересом.

Самые простые, но очень нужные!

Те самые свойства, которые необходимы для любой работы.

Интуитивно понятный интерфейс

1 / Интуитивно понятный интерфейс

Работа в amoCRM понятна на обычном уровне и не вызовет никаких дополнительных вопросов.
Удобный фильтр

2 / Удобный фильтр

Применение настройки гибкого фильтра позволит вам быстро и без проблем найти любую занесенную в систему информацию. Теперь поиск данных доступен по любому полю.
Автоматизация задач

3 /Автоматизация задач

Работа с клиентом станет гораздо проще, когда постановка задач работы с ним будет установлена в автоматическом режиме. Теперь вы не упустите важные действия: система напомнит вам о выполнении той или иной задачи – связаться с клиентом или отправить ему коммерческое предложение.
Современные
для «прокаченных» сотрудников!
  • 4. Наличие мобильного приложения
    Теперь приложение для мобильных устройств позволяет отобразить имя собеседника и начать работу в его карточке сразу же во время обращения клиента в компанию в момент звонка.
  • 5. Интеграция с сайтом
    amoCRM способна легко интегрироваться как с вашим официальным сайтом, так и с конструктором сайтов.
  • 6. Сканер визиток
    Визитка – это удобный и компактный способ передачи информации. Теперь ее можно использовать еще проще: просто наведите на карточку камеру смартфона. На экран устройства в автоматическом режиме выведутся все внесенные на визитку данные.
  • Михаил Таковин
    Основатель амоCRM
    Все потому, что и продавец, и покупатель - не машины, а люди. Поэтому, если мы хотим построить эффективную систему продаж, мы должны учитывать логику поведения человека, порой иррациональную. Отсюда такой девиз amoCRM "Не для компаний, для людей."
Клиентоориентированность
Работа с клиентом – это главное!
  • 7. Простота общения
    Больше нет необходимости хранить огромное количество данных о клиенте на разных устройствах – сведения можно аккумулировать в amoCRM. Позвонить клиенту, отправить ему СМС-сообщение или написать в WhatsApp теперь можно из одной CRM. История взаимодействия с клиентом сохраняется автоматически и будет доступна для работы в любой момент.
  • 8. Автоматизация общения
    Общение с одним клиентом – это не всегда просто, а со многими – достаточно сложно. Чтобы все время оставаться на связи с клиентами, воспользуйтесь удобной настройкой автоматической отправки сообщения после завершения любого взаимодействия с клиентом (встречи, звонка или иного события).
  • 9. Online общение
    Теперь можно не работать сразу в нескольких мессенеджерах: их отлично заменит один чат amoCRM. В нем можно общаться с клиентом без отрыва от своих задач.
  • 10. Оценка лидов
    Система подскажет, насколько клиент готов совершить покупку, и оценит вероятность успешного совершения сделки
  • 11. Напоминание о покупке
    amoCRM автоматически напомнит, что тому или иному клиенту нужно провести еще одну покупку
  • 12. Напоминание о Дне рождения
    Дата рождения клиента вносится в специальное предусмотренное в системе поле, она автоматически напомнит о событии при наступлении этой даты
  • 13. Sales-bot
    Представляет собой новинку – нейросеть, которая легко обучается и способна самостоятельно и успешно общаться с клиентами
  • 14. Уведомление об открытии письма
    Вы получите уведомление в тот момент, когда клиент открыл письмо. В данной ситуации вы сумеете более быстро отреагировать и быстрее закрыть сделку.
  • 15. Звонки в автоматическом режиме
    Голосовой бот – это функция будущего. Он совершит обзвон клиентов, не отрывая вас от основных задач.
  • 16. Генератор документов
    Время – ценный ресурс. Сэкономьте его, создав новый документ право во время ведения сделки.
  • 17. Шаблоны писем
    Работа, как правило, ведется с использованием различных документов, включающих в себя однотипные сообщения. Воспользуйтесь нашими шаблонами, подпись сотрудника будет поставлена в автоматическом режиме.
  • 18. Взаимодействие с кассой
    В процессе оплаты и иных действий с кассой вся информация будет подгружаться в систему.
  • 19. Вставка реквизитов
    При введении ИНН клиента иная информация подгрузится самостоятельно.
  • 20. Наличие обязательных полей
    Некоторые виды информации должны заполняться в обязательном порядке. Чтобы клиент точно внес эти сведения, сделайте некоторые поля обязательными. Система не позволит сохранить карточку при отсутствии такой информации.
  • 21. Взаимодействие с Yclients
    Сделайте работу еще более удобной: теперь записать клиента на предоставление той или иной услуги можно прямо из системы.
Для продвижения и увеличения продаж
22. Ретаргетинг


Помогайте клиенту определяться с выбором именно вашего продукта, запускайте подогревающую рекламу на всех этапах сделки
23. Уведомление
о повторном посещении сайта

Если клиент еще раз посетил ваш сайт, то вы сразу же об этом узнаете.


24. Источники рекламы


Вы всегда будете в курсе, как именно клиент узнал о вашей компании, и сможете оценить, какой информационный канал является наиболее эффективным
Корпаративная часть
Полезные функции для вашей команды
свободный предприниматель
25. Гонг
Звук который сигнализирует продажу

26. Уведомление о получении новой заявки
Система незамедлительно уведомит о поступлении новой заявки, вы и ваши коллеги сразу же будете в курсе.

27. Удобная внутренняя коммуникация
Для быстрого обмена сообщения можно воспользоваться внутренним чатом.
Клиентоориентированность
Работа с клиентом – это главное!
  • 28. Узнаете о выполнении задачи
    Если вы распределили своим сотрудникам задачи, то система уведомит вас об их исполнении.
  • 29. Взаимодействие с календарем от Гугл
    Установленные вами в системе задачи сразу интегрируются с Google-календарем.
  • 30. Планирование времени
    Поставьте вашу задачу на свободное время, воспользовавшись удобным встроенным планировщиком задач.
  • 31. Получение уведомлений напрямую в Telegram
    О выполнении любых действий в системе теперь можно узнать через Telegram
  • 32. Взаимодействие с hh.ru
    Приоритетная задача – это продажи, но они не будут выполняться без обеспечения найма сотрудников.
  • 33. Отображение статистики
    Каждый менеджер всегда может ознакомиться с показателями эффективности его работы
  • 34. Поможет в системе продаж
    AmoCRM станет лучим помощником вашего бизнеса за счет направленности на продажи и наличие разнообразного полезного функционала.
  • 35. Развитие для вашей компании
    AmoCRM – инструмент, необходимый для отличных продаж. Автоматизируйте и оптимизируйте свою работу за счет внедрения новых решений.
Теперь у вас есть все необходимые ресурсы для принятия правильного решения. Если у вас все еще есть сомнения, команда INTEGRITY всегда готова помочь вам.