AmoCRM — Сайт/ облачное решение/ инструмент, который поможет организовать продажи и наладит регламенты взаимодействий менеджера с клиентом, а также руководителя с отделом продаж.
Задача AmoCRM — Оптимизировать и автоматизировать взаимодействие вашего бизнеса с конечным клиентом.
Польза для отдела продаж:
Польза для руководителя:
Любимый вопрос который мы задаем нашим клиентам
“Скажите, а если ваш менеджер не дозвонился до клиента, что происходит дальше с заявкой”?
Воронка продаж - это ключевой инструмент amo. Другими словами, это путь клиента, этапы, по которым проходит клиент до оплаты за товар или услуги.
Новая заявка - встреча назначена - предложение отправлено - оплата получена
Это всё та же воронка продаж, только включает в себя роботов, которые освобождают менеджеров от рутинной работы.
После выявления потребности менеджер говорит - в продолжении разговора направлю Вам презентацию на Вотсап. Далее менеджер перемещает сделку на статус “презентация отправлена”, и клиенту автоматически уходят материалы с ценами и каталогом. А сотруднику выставится задача - связаться через два дня и узнать о решении.
То есть менеджеру не нужно собирать снова и снова презентацию для клиента, он просто передвигает сделку на следующий этап, и программа сама отправит ему презентацию и поставит задачу на менеджера.
Эта малая часть возможности цифровой воронки.
“Задайте себе вопрос, что происходит с клиентом дальше если он просит Вас перезвонить через две недели? Куда Ваш менеджер фиксирует эту информацию и самое важное - как вы понимаете, что менеджер действительно позвонил клиенту”.
Всё просто. Для контроля работы своих менеджеров. Телефония дает менеджеру возможность звонить клиенту из карточки всего в один клик. Это очень удобно, не нужно постоянно набирать цифры и тратить на это время.
Всегда можно прослушать разговор и вспомнить, о чем договорились с клиентом.
В свою очередь руководитель может эффективно следить за контролем качества обслуживания. Прослушивать звонки, извлекать опыт, понимать, кто из менеджеров закрывает возражения, а кто нет.
90% жителей земного шара сейчас в данный момент сидят в мессенджерах. Мы полюбили и привыкли общаться с друзьями, с коллегами, по работе через чаты.
Телефония - это хороший инструмент, но иногда человек не может ответить на звонок или вообще кто-то просто не любит общаться по телефону. Тут на помощь приходят мессенджеры.
Все переписки подгружены в карточку с клиентом. Вы видите все касания и, зайдя в карточку даже через год, вы сразу вспомните, как ранее взаимодействовали с клиентом.
“Всем ведь знакомо? - Сейчас не могу говорить, пришлите мне информацию в WhatsApp”
Если подумать, то в жизни каждый из нас должен планировать своё время.
Месяц назад Вы договорились увидеться с родителями в свой выходной день. Конечн,о вы же сверхчеловек и никуда себе не поставили памятку о договоренности. В день встречи родители звонят и сообщают, что уже подъезжаю. Какое будет Ваше чувство, если в это время вы будете с друзьями на природе.
Амо решает эту проблему.Менеджер видит список актуальных задач на сегодня, какие действия он должен совершить, какие задачи закрыть.
Когда перед глазами список актуальных задач, работа менеджера становится в два раза продуктивней. Он не бегает каждые 30 минут к руководителю и не спрашивает: "Какое у меня следующее задание?".
Наоборот, когда сотрудник работает с задачами и знает свою зону ответственности, он становится более самостоятельной единицей.