Verification: b8f47a87f1d9a1b4
Кейсы
Клиенты
Контакты
Блог

внедрение AMOCRM

Получите полный контроль над продажами за счет систематизации бизнес-процессов в amoCRM

Проведем бесплатный аудит и консультацию
по настройкам amoCRM

Оставьте заявку
в течение 24 часов мы проанализируем
Ваш сайт, выявим ошибки, которые меша-
ют его эффективной работе, предложим стратегию продвижения сайта!
Оставить заявку
и в течение 24 часов мы проанализируем
Ваш сайт, выявим ошибки, которые меша-
ют его эффективной работе, предложим стратегию продвижения сайта!
Внедряем CRM Битрикс 24
для малого и среднего бизнеса c пожизненным сопровождением технического специалиста
Получите полный контроль над продажами за счет систематиза-
ции бизнес-процессов в amoCRM
Проведем бесплатный аудит и кон-сультацию по настройкам amoCRM

Проблемы, с которыми сталкивается руководитель

Компания теряет клиентов

Потеря клиентов связана с бессистемностью ведения клиентской базы. Часто сотрудники записывают обращения клиентов в блокноте или в эксель. Перелистывая страницу просто забывают про них.

Нет инструментов контроля

Время руководителя очень дорого, а проверить нужно
очень многое — непонятно, за что хвататься и как отследи-
ть ключевые показатели. Непонятно, мало продаж потому
что лиды нецелевые или потому что менеджеры ленивые.
Сложно отследить, на каком этапе отваливаются клиенты
и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.

Нет процесса продажи

Каждый менеджер придумывает свою модель продажи и порядок общения с клиентом. На обучение молодых сотрудников уходит мно-
го времени и денег. В системе мно-
го лишней информации или наобо-рот недостаточно нужной инфор-мации о клиенте.

Человеческий фактор

Не зная цифры не возможно прогнозировать
и контролировать результат. Понимать реаль-
ное положение продаж - это ключевая задача любого руководителя. 90% компаний не знают реальные цифры своего бизнеса, следователь-
но - не могут их контролировать.
Время руководителя очень дорого, а проверить нужно очень многое - непонятно, за что хвататься и как отследить ключевые показатели. Непонятно, мало продаж потому что лиды нецелевые или потому что менеджеры ленивые. Сложно отследить, на каком этапе отваливаются клиенты и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.
Большая задержка между появлением заявки и моментом, когда менеджер связывается с клиентом. Менеджеры не хотят работать со сложными клиентами и бросают их. При увольнении менеджер может попытаться украсть базу.
Входящие заявки регистрируются не полностью или не регистрируются совсем. Про клиентов забывают, и они уходят к конкурентам.
Проблемы, с которыми
сталкивается руководитель
Время руководителя очень дорого,
а проверить нужно очень многое - непонятно, за что хвататься и как отследить ключевые показатели. Непонятно, мало продаж потому
что лиды нецелевые или потому
что менеджеры ленивые. Сложно отследить, на каком этапе отвали-
ваются клиенты и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.
Большая задержка между появ-лением заявки и моментом, ког-
да менеджер связывается с клиен-том. Менеджеры не хотят работать
со сложными клиентами и броса-
ют их. При увольнении менеджер может попытаться украсть базу.
Каждый менеджер придумывает свою модель продажи и порядок общения с клиентом. На обучение молодых сотрудников уходит много времени и денег. В системе много лишней информации или наоборот недостаточно нужной информации о клиенте.
Время руководителя очень дорого, а про-верить нужно очень многое - непонятно, за что хвататься и как отследить ключе-вые показатели. Непонятно, мало продаж потому что лиды нецелевые или потому что менеджеры ленивые. Сложно отсле-дить, на каком этапе отваливаются клие-нты и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.
Большая задержка между появлением заяв-ки и моментом, когда менеджер связывает-ся с клиентом. Менеджеры не хотят работа-ть со сложными клиентами и бросают их. При увольнении менеджер может попыта-ться украсть базу.
Каждый менеджер придумывает свою моде-
ль продажи и порядок общения с клиентом.
На обучение молодых сотрудников уходит
много времени и денег. В системе много
лишней информации или наоборот недос-
таточно нужной информации о клиенте.
Потеря клиентов связана с бессистемнос-
тью ведения клиентской базы. Часто сотру-дники записывают обращения клиентов в блокноте или в эксель. Перелистывая стра-
ницу просто забывают про них.

Также частыми
проблемами являются:

Отсутствие навыков в построении
системы продаж

Отсутствие инструментов, необходи-
мых для построения такой системы

Отсутствие методологии в
построении процессов продаж

Отсутствие понимания, как все
это контролировать и улучшать

Проблемы,
с которыми сталкивается руководитель

Исходное количество лидов

Длительность цикла сделки

Количество отказов

Для эффективной работы отдела продаж недостаточно CRM как таковой — нужны отстроенные процессы.
Ключевые показатели для любого бизнеса:
Проблемы, с которыми сталкивается руководитель
длительность сделки которую амоцрм
отказы от покупки клиентов
длительность сделки которую амоцрм

С помощью систематизации процессов продаж

Длительность сделки

Сокращение отказов

Увеличиваем исходное количество лидов, интегрируя в систему все источники трафика и высвобождаем время на работу с ними, автоматизируя рутину
Сокращаем цикл сделки за счёт правильного управления задачами менеджеров и автоматизацией коммуникаций
Контролируем отказы и помогаем дожать вовремя с помощью процессов или автозадач
мы помогаем убрать боли руководителя и воздействовать
на все 3 показателя

Объём лидов

убрать боли руководителя и воздействовать на все 3 показателя
С помощью систематизации процессов продаж мы помогаем
Сокращаем цикл сделки за счёт прави-
льного управления задачами менедже-
ров и автоматизацией коммуникаций
Увеличиваем исходное количество ли-
дов, интегрируя в систему все источни-
ки трафика и высвобождаем время на работу с ними, автоматизируя рутину
как с помощью системы в продажах

Некоторые из процессов, которые мы помогаем построить, внедрить и эффективно использовать

Контроль клиентских отказов
и ключевых сделок

Реанимация и вызревание
холодных клиентов

Звонок по заявке клиента
за 90 секунд

Автоматизированный
сбор NPS

Цифровые касания
(день рождения и др.)

Систематизированная
работа с возражениями

Некоторые из процессов, которые мы помогаем
построить, внедрить и эффективно использовать
система, которая помогает продажам
Подключаем бизнес-аналитика
Бизнес-аналитик проведет первичный аудит бизнеса и предпроектное исследование. Готовим предварительное задание на внедрение (ПЗНВ). Это ваше руководство к дальнейшим действиям. В нем четко расписаны этапы внедрения и детально указан состав и стоимость первого этапа работ.
Этап адаптации и выработки привычек: нужен,
чтобы Битрикс24 стал использоваться в вашей компании на 100%. Информация дается поэтап-
но, с примерами из вашего бизнеса, ответами
на вопросами и домашним заданием. Вам
будет предоставлена запись всех уроков.
Этап адаптации и выработки привычек: нужен, чтобы Битрикс24 стал использо-ваться в вашей компании на 100%. Ин-формация дается поэтапно, с примерами из вашего бизнеса, ответами на вопроса-ми и домашним заданием. Вам будет предоставлена запись всех уроков.
Первая встреча
с менеджером
Предпроектное
исследование
Составляем и
согласовываем
подробное ТЗ
Обучаем ваших
сотрудников
Начинаем глубокий и детальный аудит ваших процессов. После серии видеоинтервью специалист INVO Group погрузится в ваш бизнес, чтобы составить корректное задание на внедрение
(ЗНВ) и наиболее эффективно настроить Битрикс24.
Посмотреть все этапы
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Заключение договора

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
.

Как мы работаем

Написание инструкций
по работе в CRM

Запись обучающих видео материалов

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Написание инструкций
для руководителей по
контролю сотрудников
Написание ТЗ на разра-
ботку бизнес процессов
и автоматизации

Разработка сис-
темы триггеров
и уведомление
Тестирование про-
цессов на готовность
и соответствие ТЗ
Настройка воронки
и этапов продаж
Настройка прав
и ограничений
Утверждение деталей технического задания
Добавление полей
в карточки сделок, контактов и компаний

Аудит отдела продаж

Написание регламентов
работе с CRM

Обучение сотрудников

Запуск CRM

Настройка интеграций
и бизнес процессов

Техническая
поддержка
Аудит работы CRM
системы на наличие
обновлений и ошибок
Помощь в доработке
БП для филиалов
Написание ТЗ на раз-
работку бизнес процес-
сов и автоматизации

Настройка
прав и огра-ничений
Добавление по-лей в карточки сделок, контак-
тов и компаний
Утвержде-
ние деталей техническо-
го задания
Помощь в до-
работке БП
для филиалов
Запись обу-
чающих видео
материалов

Настройка прав
и ограничений
Добавление полей
в карточки сделок,
контактов и компаний
Утверждение деталей технического задания
Разработка системы триг-
геров и уведомление

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

И получите расчет внедрения амоCRM в свой бизнес
на Email или Whats App
Это займет 3 минуты
Заполнить
И получите расчет внедрения Битрикс 24
в свой бизнес на Email или Whats App
.
Могу ли я внедрить сам?
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Когда CRM окупится?
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Почему вы работаете с amoCRM?
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Что если я нахожусь не в Москве?
Какие гарантии вы можете дать?
Оставить заявку

Заказать внедрение amoCRM