Увеличим продажи

Оставьте заявку
Оставить заявку
на 30% за 21 день за счет внедрения амоCRM
Мы напишем тихническое задание на внедрение бесплатно.

Техническое сопровождение после внедрений и бесплатные доработки системы в течении месяца

Научим сотрудников пользоваться системой

Опишем бизнес-процессы и внедрим их на практике

Проблемы, с которыми сталкивается руководитель

Потеря клиентов связана с бессистемностью ведения клиентской базы. Часто сотрудники записывают обращения клиентов в блокноте или в эксель. Перелистывая страницу просто забывают про них.

Компания теряет клиентов

Каждый менеджер придумывает свою модель продажи и порядок общения с клиентом. На обучение молодых сотрудников уходит много времени и денег. В системе много лишней информации или наоборот недостаточно нужной информации о клиенте.

Нет процесса продажи

Нет инструментов контроля

Не зная цифры не возможно прогнозировать и контролировать результат. Понимать реаль-
ное положение продаж - это ключевая задача любого руководителя. 90% компаний не знают реальные цифры своего бизнеса, следовательно - не могут их контролировать.

Отцифровка маркетинга и продаж

Время руководителя очень дорого, а проверить нужно очень многое — непонятно, за что хвататься и как отследить ключевые показатели. Непонятно, мало продаж потому что лиды нецелевые или потому что менеджеры ленивые. Сложно отследить, на каком этапе отваливаются клиенты и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.

Купить
лицензию амоCRM

Заказать
внедрение системы

Провести интеграцию
с сервисами

Доработать
действующую версию

Создать уникальное
приложение

Автоматизировать
бизнес-процессы

НАШИ УСЛУГИ

Купить лицензию Битникс 24 логотип
Заказать внедрение Битрикс 24 или 1С - Битрикс
Интеграция Битрикс24 и сторонних сервисов
Автоматизация бизнес процессов компании
Разработка виджетов и приложений для битрикс24
Доработки Битрикс24 по требованию клиентов
Оставить заявку

Заказать внедрение amoCRM

Исходные данные перед внедрением

Ключевые показатели для любого бизнеса:
длительность сделки которую амоцрм

Исходное количество лидов

отказы от покупки клиентов

Длительность сделки

длительность сделки которую амоцрм

Количество отказов

С помощью систематизации процессов продаж

мы помогаем убрать боли руководителя и воздействовать
на все 3 показателя
как с помощью системы в продажах
Увеличиваем исходное количество лидов, интегрируя в систему все источники трафика и высвобождаем время на работу с ними, автоматизируя рутину

Объём лидов

Контролируем отказы и помогаем дожать вовремя с помощью процессов или автозадач

Сокращение отказов

Сокращаем цикл сделки за счёт правильного управления задачами менеджеров и автоматизацией коммуникаций

Длительность сделки

Некоторые из процессов, которые мы помогаем построить, внедрить и эффективно использовать

Контроль клиентских отказов
и ключевых сделок

Реанимация и вызревание
холодных клиентов

Звонок по заявке клиента
за 90 секунд

Автоматизированный
сбор NPS

Цифровые касания
(день рождения и др.)

Систематизированная
работа с возражениями

Некоторые из процессов, которые мы помогаем
построить, внедрить и эффективно использовать
система, которая помогает продажам
Подключаем бизнес-аналитика
Бизнес-аналитик проведет первичный аудит бизнеса и предпроектное исследование. Готовим предварительное задание на внедрение (ПЗНВ). Это ваше руководство к дальнейшим действиям. В нем четко расписаны этапы внедрения и детально указан состав и стоимость первого этапа работ.
Этап адаптации и выработки привычек: нужен,
чтобы Битрикс24 стал использоваться в вашей компании на 100%. Информация дается поэтап-
но, с примерами из вашего бизнеса, ответами
на вопросами и домашним заданием. Вам
будет предоставлена запись всех уроков.
Этап адаптации и выработки привычек: нужен, чтобы Битрикс24 стал использо-ваться в вашей компании на 100%. Ин-формация дается поэтапно, с примерами из вашего бизнеса, ответами на вопроса-ми и домашним заданием. Вам будет предоставлена запись всех уроков.
Первая встреча
с менеджером
Предпроектное
исследование
Составляем и
согласовываем
подробное ТЗ
Обучаем ваших
сотрудников
Начинаем глубокий и детальный аудит ваших процессов. После серии видеоинтервью специалист INVO Group погрузится в ваш бизнес, чтобы составить корректное задание на внедрение
(ЗНВ) и наиболее эффективно настроить Битрикс24.
Посмотреть все этапы
Договор необходим для установления порядка взаимоотношений между компаниями и регламентирует обязанности сторон.

Заключение договора

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
.

Как мы работаем

Написание инструкций
по работе в CRM

Запись обучающих видео материалов

Полное погружение в ваш бизнес. Вместе проходим путь клиента от оставления заявки, до получения товара или услуги.
Интегрируем ваши сайты, Telegram, WhatsApp, Viber, Instagram, VK и другие популярные каналы связи
Разрабатываем логику задач. Помогаем обучать сотрудников компании правильно работать с системой
На этом этапе мы зацикливаем бизнес процессы и убираем из них людей, что бы ни отнимать время не от целевых действий, которые не ведут к продажам
после запуска целый месяц ведем вашу компанию и отлаживаем бизнес процессы.
Написание инструкций
для руководителей по
контролю сотрудников
Написание ТЗ на разра-
ботку бизнес процессов
и автоматизации

Разработка сис-
темы триггеров
и уведомление
Тестирование про-
цессов на готовность
и соответствие ТЗ
Выесняем путь клиента
Настройка прав
и ограничений
Утверждение деталей технического задания
Добавление полей
в карточки сделок, контактов и компаний

Аудит отдела продаж

Написание регламентов
работе с CRM

Обучение сотрудников

Запуск CRM

Настройка интеграций
и бизнес процессов

Техническая
поддержка
Аудит работы CRM
системы на наличие
обновлений и ошибок
Помощь в доработке
БП для филиалов
Написание ТЗ на раз-
работку бизнес процес-
сов и автоматизации

Настройка
прав и огра-ничений
Добавление по-лей в карточки сделок, контак-
тов и компаний
Утвержде-
ние деталей техническо-
го задания
Помощь в до-
работке БП
для филиалов
Запись обу-
чающих видео
материалов

Настройка прав
и ограничений
Добавление полей
в карточки сделок,
контактов и компаний
Утверждение деталей технического задания
Разработка системы триг-
геров и уведомление

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ

И получите расчет внедрения амоCRM в свой бизнес
на Email или Whats App
Это займет 3 минуты
Заполнить
.
Зачем мне работать в амосрм

AmoCRM — Сайт/ облачное решение/ инструмент, который поможет организовать продажи и наладит регламенты взаимодействий менеджера с клиентом, а также руководителя с отделом продаж.

Задача AmoCRM — Оптимизировать и автоматизировать взаимодействие вашего бизнеса с конечным клиентом.

Польза для отдела продаж:

  • АВТО-ФИКСАЦИЯ ВСЕХ ЗАЯВОК ИЗ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ
  • ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ ПРЯМО ИЗ СИСТЕМЫ
  • ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКА

Польза для руководителя:

  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО МЕНЕДЖЕРАМ
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЯВОК ПО МЕНЕДЖЕРАМ
  • КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ
  • СТАТИСТИТКА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Любимый вопрос который мы задаем нашим клиентам

“Скажите, а если ваш менеджер не дозвонился до клиента, что происходит дальше с заявкой”?

Зачем мне воронка продаж

Воронка продаж это ключевой инструмент amo, другими словами это путь клиента, этапы по которым проходит клиент до оплаты за товар или услуги.

новая заявка - встреча назначена - предложение отправлено - оплата получена

Что такое цифровая воронка?

Это всё та же воронка продаж, только включает в себя роботов которые освобождают менеджеров от рутинной работы.

После выявления потребности менеджер говорит - в продолжении разговора направлю Вам презентацию на Вотсап. Далее менеджер перетаскивает сделку на статус “презентация отправлена” и клиенту автоматически уходят материалы с ценами и каталогом. А сотруднику выставиться задача - связаться через два дня и узнать о решении.

То есть менеджеру не нужно собирать снова и снова презентацию для клиента, он просто передвигает сделку на следующий этап и программа сама отправит ему презентацию и поставит задачу на менеджера.

Эта малая часть возможности цифровой воронки.

“Задайте себе вопрос, что происходит с клиентом дальше если он просит Вас перезвонить через две недели? Куда Ваш менеджер фиксирует эту информацию и самое важное - как вы понимаете что менеджер действительно позвонил клиенту”

Зачем мне подключать телефонию и мессенджеры?

Всё просто, для контроля работы своих менеджеров. Телефония дает менеджеру возможность звонить клиенту из карточки всего в один клик. Это очень удобно, не нужно постоянно набирать цифры и тратить на это время.

Всегда можно прослушать разговор и вспомнить о чем договорились с клиентом.

В свою очередь руководитель может эффективно следить за контролем качества обслуживания. Прослушивать звонки, извлекать опыт, понимать кто из менеджеров закрывает возражения, а кто нет.

90% жителей земного шара сейчас в данный момент сидят в мессенджерах. Мы полюбили и привыкли общаться с друзьями, с коллегами, по работе через чаты.

Телефония это хороший инструмент, но иногда человек не может ответить на звонок или вообще кто-то просто не любит общаться по телефону. Тут на помощь на и приходят мессенджеры.

Все переписки подгружены в карточку с клиентом. Вы видите все касания и зайдя в карточку даже через год Вы сразу вспомните как ранее взаимодействовали с клиентом.

“Всем ведь знакомо? - Сейчас не могу говорить пришлите мне информацию в WhatsApp”

Зачем мне работать с задачами?

Если подумать, то в жизни каждый из нас должен планировать своё время.

Месяц назад Вы договорились увидеться с родителями в свой выходной день. Конечно вы же сверх человек и никуда себе не поставили памятку о договоренности. В день встречи родители звонят и сообщают что уже подъезжаю. Какое будет Ваше чувство, если в это время вы будите с друзьями на природе.

Амо решает эту проблему.Менеджер видит список актуальных задач на сегодня, какие действия он должен совершить, какие задачи закрыть.

Когда перед глазами список актуальных задач, работа менеджера становится в два раза продуктивней. Он не бегает каждые 30 минут к руководителю и не спрашивает какое у меня следующее задание.

Наоборот когда он работает с задачами и знает свою зону ответственности сотрудник становится более самостоятельной единицей.

Оставить заявку

Заказать внедрение amoCRM