1) Портрет клиента: опишите пол, возраст, географию, ценовой сегмент, причину обращения вашего потенциального клиента
2) Какую потребность закрывает ваш продукт/услуга?
3) Какие самые частые клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения вызывает ваша услуга / продукт?
Эта информация, поможет сделать акцент на закрытии болей клиента. Например, клиент хочет заказать товар, но сомневается в честности. Чтобы решить эту проблему, мы делаем акцент на репутации и гарантиях
4) Почему клиенту выгоднее выбирать вас, а не конкурентов?
5) Какой сервис вы оказываете клиенту?
6) Расскажите о вашей услуге? Из каких частей она состоит?
количество услуг, их цена
7) Как выглядят дополнительные материалы? (инструкции, подарки, и т.д.)
8) Будет ли у клиента возможность получить скидку?
9) “Разрежьте” свой бизнес по клиентским категориям (какие есть типы клиентов, которые у вас заказывают)
Например, протезы могут закупать как крупные сети для продажи, так и частные клиенты - пенсионеры. Это разные категории. С какими работаете вы? ( от этого зависит подача информации)
 
Основное
1) Как давно вы на рынке?
2) Укажите количество и стаж сотрудников. Есть необходимость указать эту информацию на сайте?
Совет: блок с данной информацией вызывает больше доверия у клиентов
3) Ваша услуга для клиентов из какой ценовой категории? Укажите среднюю стоимость
Почему это важно: данная информация нужна для дополнительного психологического воздействия через дизайн.
4) Чем мы будем подкреплять доверие клиента?
Выберите один или несколько вариантов
5) У вас есть логотип и фирменные цвета?
 
 
Технические особенности
1) Необходима адаптация для:
Выберите один или несколько вариантов
2) Разработка дизайна для:
Уточнение: создание дизайна для моб.версии и адаптация под моб.версию - это разное. Мы можем дополнительно обговорить этот момент
3) Дополнительные расширения html-кодами
Выберите один или несколько вариантов
4) Дополнительно:
Выберите один или несколько вариантов
5) Дополнительно:
Выберите один или несколько вариантов
6) Выберите необходимые блоки для сайта 1
Блок с УТП, подвал и меню уже включены. Мы также дополнительно обсудим этот момент
7) Выберите необходимые блоки для сайта 2
Блок с УТП, подвал и меню уже включены. Мы также дополнительно обсудим этот момент
8) Выберите сложность анимации сайта
 
Дизайн
1) Предпочитаемая цветовая гамма для первого сайта
2) Стиль сайта 1
Выберите то, что вы больше хотите видеть (можно несколько вариантов)
3) Сложность дизайна 1 сайта
zero-блок это пустое пространство, в котором можно создать дизайн с нуля
4) Предпочитаемая цветовая гамма для второго сайта (если пожелания те же, поставьте цифру 1)
5) Стиль сайта 2
Выберите то, что вы больше хотите видеть (можно несколько вариантов)
6) Сложность дизайна 2 сайта
zero-блок это пустое пространство, в котором можно создать дизайн с нуля
4) Укажите ссылки на сайты, дизайн которых вам нравятся
5) Укажите ссылки на сайты, дизайн которых вам НЕ нравятся
 
Дополнительно
1) Назовите 3 самые важные вещи, которые должны быть на новом сайте
4) Вы уже купили домен для нового сайта?
5) Если нет, нужна ли вам помощь в выборе и регистрации домена?
6) Вы планируете сами редактировать контент в дальнейшем?
7) Вам нужно обучение по использованию сайта, редактированию контента?
11) Как много форм обратной связи вы хотите видеть на сайте?
12) Какие особенности, разделы информации вы хотите подчеркнуть на сайте?
14) Какие дополнительные материалы необходимо разработать / обновить?
Выберите один или несколько вариантов
15) Текстовая информация для второго сайта будет меняться
Выберите один или несколько вариантов
 
Удобно ли вам было использовать бриф?
Мы заботимся о комфорте наших клиентов, поэтому будем рады честной реакции)