обзвонит 120 000 клиентов за 1 час эффективнее специалистов из отдела продаж на 70%

УМНЫЙ ГОЛОСОВОЙ РОБОТ

Лисяуу- умныый голосовой робот

Робот обзванивает клиентов, принимает входящие звонки, интегрируется с CRМ-системами, отправляет SMS после звонка, переводит на оператора.

Увеличивайте прибыль за счет робота,

который умеет вести сложные диалоги

Сбор информации

Робот может собрать любую информацию от клиента, включая, телефон, email, дату и др. Робот может отправлять полученные данные по API и формировать их в EXCEL

Напоминания

Робот может производить обзвон в определённое время, подтягивая данные по API из базы. Робот напомнит информацию в нужное время
Привлекайте новых клиентов с помощью голосового робота. Робот выявит потребность и сам отправить КП туда, куда клиенту будет удобно

Продажа

Проводите опросы среди своих покупателей и потенциальных клиентов. Робот занесёт результаты опроса в отчёт для удобного анализа

NPS опросы

Перенаправит поток входящих обращений на нужного оператора или специалиста компании

Квалификация обращений

Робот может работать с должниками и озвучивать любую информацию, которая будет предоставлена в таблице или по API. Робот распознаёт агрессию и работает с возражениями.

Взыскания

Используйте робота для записи, консультации и принятия заказов от клиентов. Робот узнает всю информацию и занесёт данные в CRM систему

Обработка входящих

Подтверждайте любую информацию от ваших клиентов. Это могут быть оплаты, визит на услуги, подтверждение заказа в интернет-магазине или входа на сайт и другое

Подтверждения

ВОТ НЕСКОЛЬКО РАБОЧИХ СЦЕНАРИЕВ
внедрения голосового робота для решения разных бизнес-задач

Реактивация
клиентской базы
Проблема: Автоматизировать процесс обзвона неактивных клиентов при минимальных затратах и высокой эффективности.
Решение: Голосовой робот проводит обзвон неактивных клиентов, выясняет причины отсутствия активности и информирует о новых предложениях и акциях.
Результат: Применение голосового робота повысило конверсию покупок на сайте до 8% при экономии в 2 раза по сравнению с живыми операторами.
Допродажа
по клиентской базе
Проблема: Собственный колл-центр не успевает извещать 600 000 клиентов о новых акциях. В день 8 операторов могут совершить не более 2500 звонков.
Решение: Робот снимет нагрузку с колл-центра, сообщит о новых акциях и сократит затраты на еженедельное информирование.
Результат: За короткий промежуток времени робот обзвонил всех клиентов без изменений штата колл-центра и уровня конверсии. Использование робота обошлось в 4 раза дешевле стоимости работы колл-центра.
Холодные
продажи
Проблема: Проводится обзвон с целью продаж по базе «холодных» клиентов. Низкая конверсия при высокой стоимости работы колл-центра.
Решение: Почти неотличимый от человека робот делает оффер, объясняет выгоду, обрабатывает возражения. В случае интереса переводит «теплого» клиента на менеджера для закрытия сделки.
Результат: Робот может обзвонить неограниченное количество абонентов в 2,5 раза дешевле колл-центра. Не «выгорает» и показывает конверсию в среднем на 20% выше за счёт неукоснительного следования скрипту и равнодушия к отказам и негативу.
Согласование статуса доставки
Проблема: Клиент совершил оплату на сайте, с ним можно согласовать время и адрес доставки. Звонки через колл-центр обходятся дорого и требуют дополнительного контроля.
Решение: Робот звонит клиенту и договаривается с ним о времени и адресе доставки. Результаты автоматически сохраняются в CRM-системе.
Результат: Экономия по сравнению с работой оператора в 2,5 раза. Улучшение клиентского сервиса за счет своевременных звонков и четкого соблюдения скрипта
Продление хранения заказа
Проблема: Клиент сделал заказ на самовывоз без оплаты. Без звонков и напоминаний многие клиенты не забирают заказ со склада. Звонки силами операторов дорогие и требуют времени.
Решение: Робот звонит клиенту накануне срока самовывоза и напоминает про заказ на складе. По желанию клиента продлевает срок хранения.
Результат: Увеличение доли клиентов во время забравших заказ на 38% за счет своевременной информации от клиентов, оптимизирована работа склада.
Отслеживание статуса доставки
Проблема: Оформивший доставку клиент интересуется статусом и сроками доставки. Обработка звонков требует много человеческих ресурсов.
Решение: Робот принимает звонок и просит назвать номер заказа. Получает из базы данных статус заказа и сообщает клиенту. Отвечает на типовые вопросы, при возникновении проблем переводит на оператора
Результат: Сокращение расходов колл-центра в 3,5 раза. Улучшение клиентского сервиса за счет мгновенного ответа и быстрого информирования о статусе заказа.
Запись
на приём
Проблема: Необходимо автоматизировать несложный, но ёмкий по времени процесс записи на приём (фитнес, медицина и т. д.) для входящих или исходящих звонков.
Решение: Робот предлагает варианты записи и согласовывает с клиентом время и дату, после чего заносит запись в CRM. За день до назначенной даты совершает звонок для подтверждения явки клиента.
Результат: Высвобождается время сотрудников для более сложных задач без потери качества бизнес-процесса.
Классификация
входящих обращений
Проблема: Требуется перенаправлять поток входящих обращений на операторов или специалистов компании. Голосовое меню неэффективно и не нравится многим пользователям.
Решение: Размещение на первой линии голосового робота, неотличимого от человека. Робот узнаёт причину звонка и отвечает на простые сценарии. При необходимости переадресует звонок на нужного специалиста.
Результат: Экономия времени сотрудников, мгновенный ответ на звонок клиента (без ожидания на линии и пропущенных звонков). Скрипт настроен на вежливое и оптимальное по времени ведение разговора.
Приём
показаний счетчиков

Проблема: Необходимо принять много однотипных звонков за короткое время для приёма показаний счётчиков.
Решение: Робот принимает весь объём звонков. Вежливо и точно запрашивает и уточняет показания счётчиков, после чего сохраняет их в базе данных. При необходимости информирует клиента.
Результат: Экономия в 2,5 раза по сравнению с колл-центром, нет необходимости увеличивать штат операторов в пиковые дни приёма показаний.
Запись
на собеседование роботом

Проблема: Собеседования на линейные позиции проходит большое количество соискателей. Делать приглашения силами людей долго и дорого.
Решение: Робот обзванивает кандидатов по базе резюме, презентует вакансию, отвечает на основные вопросы и записывает на очное собеседование на конкретную дату и время.
Результат: Человек обрабатывает около 70 резюме в день, робот — более 1000. При ставке сотрудника 35 000 рублей в месяц робот оказывается дешевле в 7-8 раз.
Массовый
обзвон кандидатов
Проблема: Необходимо обрабатывать большое количество входящих обращений желающих трудоустроиться (например, водители такси)
Решение: Робот отвечает на входящий звонок, проводит первичное общение с кандидатом, собирает необходимую информацию, проводит квалификацию, отвечает на популярные вопросы. Далее передает подходящих кандидатов на менеждера
Результаты: 1 сотрудник может обработать около 150 входящих обращений в день, робот — без ограничений (более 3000). Экономия с учетом найма, обучения и прочих расходов на персонал — в 8-10 раз по сравнению с роботом.
Информирование
о задолженности (soft collection)
Проблема: Ранее платящий клиент допускает просрочку платежа. Цель — вернуть клиента в график оплат и получить договоренность на следующую выплату.
Решение: Во время звонка выясняются причины выхода клиента на просрочку и варианты решения в конкретной ситуации.
Результат: Уменьшение количества просрочек платежей на 28%. Нет необходимости проводить сложное обучение персоналу, полный контроль переговорного процесса.
Коллекторский звонок
(hard collection)
Проблема: Клиент является злостным должником, мягкое воздействие и напоминания не работают.
Решение: Составляется профессиональный скрипт из предзаписанных фраз актеров с требовательным посылом на возврат долга. Благодаря распознаванию речи робот реагирует на ответы клиента и его сложно отличить от живого человека. Все реплики робота полностью соответствуют закону. После согласия клиента на платеж, звонок переводится на операционного менеджера.
Результат: Существенная экономия на обучении персонала. Конверсия робота выше конверсии человека на 21% (в относительных показателях) за счёт тонкой настройки скрипта.
Опрос удовлетворенности качеством обслуживания (NPS)
Проблема: Необходимо проводить опросы удовлетворенности клиентов (NPS), связанные с большими расходами на операторов. Требуется контроль выполнения скрипта разговора.
Решение: Голосовой робот автоматически проводит анкетирование клиентов, чётко соблюдая скрипт, при необходимости переспрашивая и уточняя. Заносит результаты анкетирования во внутренние системы, любой разговор можно прослушать.
Результат: Опрос неограниченного количества клиентов с конверсией в заполненную анкету. Результат не хуже, чем у человека, но в 3 раза дешевле.
Исследования
аудитории
Проблема: Необходимо проводить исследования общественного мнения. Делать это силами операторов сложно и необходимо выделять ресурсы для контроля их работы.
Решение: Голосовой робот автоматически проводит опрос по базе номеров, чётко соблюдая скрипт, при необходимости переспрашивая и уточняя. Заносит результаты во внутренние системы, любой разговор можно прослушать.
Результаты: Опрос неограниченного количества людей с конверсией в заполненную анкету. Результат не хуже, чем у человека, но в 3 раза дешевле.

Увеличивайте
прибыль за счет робота,

Лисяуу- голосовой робот-бот

который умеет вести сложные диалоги

  • телемаркетинг и кросс-продажи
  • сервисные оповещения
  • напоминание о задолженности
  • маркетинговые опросы
  • HR-робот

Почему роботы эффективнее

и выгоднее штатного сотрудника в несколько раз

  • Сотруднику не всегда может разговаривать, записывать и делать расчёт одновременно, это занимает время и сбивает с разговора, тем самым влечет к ошибкам.
  • Робот может в процессе разговора с клиентом выполнять несколько задач без потери качества в разговоре. Занести данные в CRM, расчитать стоимость и т.д.
  • Оператор может забыть о важном звонке и не сделать напоминание в нужное время
  • Если клиенту нужно сделать напоминание, робот позвонит с точностью до минуты
  • Сотрудники опаздывают, ходят на обед, уезжают в отпуск и другие факторы, которые присущи человеку
  • Не опаздывает, не болеет, работает без отпуска и выходных, не пропускает не одного звонка.
  • Новых сотрудников необходимо постоянно обучать, и не факт, что они не уйдут завтра
  • Робот создаётся один раз и на всю жизнь. Его можно дообучать и совершенствовать
  • Среднее время работы сотрудника 10 часов в день, 5 дней в неделю
  • Способен выполнять свои обязанности 24 часа в сутки, не отходя от места

Возможности:

Лисяуу- голосовой робот способный обзвонить базу
Робот обзванивает базу, квалифицирует клиентов и передает всю информацию в отдел продаж.

Холодные продажи

Обзвонит базу и внесет карточку CRM по WebHook или API всю нужную информацию.

Интеграция с CRM

  • Распознование речи
  • Синтез речи
  • Транскрибация разговора
  • Аналитика по звонкам
  • Распознование телефонов и email в процессе разговора

Полезные функции

Как только клиент оставил заявку, робот звонит клиенту, квалифицирует его и переводит звонок менеджеру проекта.

Интеграция с сайтами

Бывают такие моменты, когда необходимо перевести на сотрудника. Робот легко это делает при указании клиентом имени менеджера

Перевести на менеджера

Технология на базе машинного обучения, которая с максимальной точностью распознает и синтезирует человеческую речь. Вы, наверняка, встречались с ней в лице Алисы, а теперь она адаптирована для вашего бизнеса.

Распознование голоса и нажатий

Тарифы и Стоимость:

Базовый
При пополнение на любую сумму
от 2 000 руб.
0,17 руб. / сек
Состав пакета
  • - Бесплатное тестирование
  • - Пополнение на любую сумму
  • - Обратный звонок
  • - Распознавание речи
  • - Персональный менеджер
НАЧАТЬ
Профессиональный
При пополнение на сумму
от 100 000 руб.
0,10 руб. / сек
Состав пакета
  • - Бесплатное тестирование
  • - Пополнение на любую сумму
  • - Обратный звонок
  • - Распознавание речи
  • - Персональный менеджер
НАЧАТЬ

Остались вопросы?

Дополнительные услуги

Интеграция с CRM
При пополнение на любую сумму
3 000 руб.
Состав пакета
  • Отправляйте лиды в CRM систему по WebHook или API. Быстрая интеграция Integrity с Битрикс 24 и AMO CRM.
НАЧАТЬ
Разработка "скрипта"
При пополнение на сумму от 50 000
20 000 руб.
  • Подготовка DRAFT скрипта
  • Подготовка a/b/c офферов (лид магнитов) идеальных под нишу и задачу
  • Согласование скрипта с Заказчиком
  • Подготовка ТЗ для сборки робота
  • Утверждение скрипта и офферов
НАЧАТЬ
Озвучка "скрипта"
При пополнение на сумму от 100 000
от 10 000 руб.
Ваш скрипт озвучит профессиональный диктор мужским или женским голосом на выбор.
НАЧАТЬ
База для обзвона
При пополнение на любую сумму
10 000 руб.

База содержит информацию:

  1. Название
  2. Страна
  3. Регион
  4. Населенный пункт
  5. Индекс
  6. Адрес
  7. Телефоны*
  8. Сотовый*
  9. Email*
  10. Сайт*

- контакты в соц. сетях* Vk.com, Twitter.com, Facebook.com

* - данная информация предоставляется в объеме, в котором она имеется в первоисточнике

НАЧАТЬ
Робот "под ключ"
При пополнение на сумму от 50 000
250 000 руб.
  1. Индивидуальный брифинг
  2. Скрипт и офферы под ключ
  3. Пакет из 22 680 минут
  4. Дополнительная (запасная) гипотеза для теста
  5. Внутреннее тестирование
  6. Интеграция с CRM системой под ключ
  7. Внешнее тестирование (200 звонков)
  8. Ежедневный контроль конверсии всех этапов
  9. А/B тестирование офферов
  10. Планерки 1 раз в 2 недели с ОП Заказчика
  11. Обучение команды по взаимодействию с роботом
  12. Видео-обучение по самостоятельной работе с роботом и личным кабинетом
НАЧАТЬ

Протестируйте сервис бесплатно

Пройдите регистрацию, получите бонусные звонки и консультацию менеджера!

Ответы на популярные вопросы