Преимущества внедрения CRM-систем
Основным достоинством системы считается учет всей информации о взаимодействии клиентов с сервисами компании. Для каждого клиента в CRM заводится личная карточка, в которой фиксируются:
- Все известные контакты: номера телефонов, адреса доставки и электронной почты.
- Записи диалогов: email, телефонные разговоры, сообщения из чат-ботов и мессенджеров.
- Полная история покупок и платежей, а также список отложенных товаров или предпочтений.
- Файлы и документы клиента, а также прочая информация.
Полная история работы с клиентом
Оперативное реагирование на обращения клиентов
Система позволяет собрать все обращения клиентов из разных источников в одно место. Стандартизировать информацию для менеджера, возможность ознакомиться с историей взаимодействия с клиентом, даже по истечению длительного времени и сделать актуальное предложение, основываясь на старых покупках.
Повторные продажи
«Плох тот бизнес, в котором нет повторных продаж «
Современная CRM-система не только помогает менеджерам вести потенциальных клиентов, но и способна их возвращать и делать повторные продажи без помощи человека.
Она может не только отправить сообщение WhatsApp или Email, но способна показывать рекламу похожим на ваших клиентов людям.
Детализированная аналитика в режиме online
Система позволяет собрать все обращения клиентов из разных источников в одно место. Стандартизировать информацию для менеджера, возможность ознакомиться с историей взаимодействия с клиентом, даже по истечению длительного времени и сделать актуальное предложение, основываясь на старых покупках.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Инструментарий ЦРМ позволяет вести потенциального клиента по воронке продаж с минимальным вмешательством менеджера, а также позволяет компании связываться с клиентом в тот момент, когда он к этому действительно готов.